Конспекты разработок уроков
по избранным темам школьной программы
Тут публикуются конспекты конкретных уроков (включая практические и контрольные задания)
по конкретным темам (алгебры, геометрии, теории вероятности, математическому анализу),
для конкретных классов (6, 9, 10, математического, экономического, биологического)
разработанные конкретными учителями. Также здесь могут публиковаться
подробные авторские программы и аналогичные материалы.
Благодарим авторов за предоставленные материалы.
Выражаем также надежду, что такие разработки помогут коллегам как при
подготовке своих собственных уроков, так и при обдумывании отдельных
разделов курса, подходов к конкретным задачам и т.п.
Публикация в этом разделе осуществляется редколлегией сайта.
Разумеется, мнение авторов разработок не всегда совпадает с мнением редакции.
На первом этапе можно присылать нам материалы по электронной почте
на адрес t-mathru@mccme.ru, потом будет открыта возможность
непосредственной публикации материалов на сайте в банке
данных методических материалов. Отобранные редакцией материалы будут
опубликованы в данном разделе. Конечно, интересны бывают не только
разработки за целый год (тем более 5 лет), но и разработки одного-двух уроков по конкретной теме.
Существенной частью работы с разработками станет также
их обсуждение на форуме,
к которому, мы надеемся, присоединятся и авторы.
- Альфред Кемпе. «Как нарисовать прямую.» Лекции по шарнирным механизмам.
Классическая монография 1877 года, снабженная анимациями (многие картинки
можно о«кликнуть» и они «оживут»). В настоящее время по-английски,
позже появится перевод.
Смотреть (в новом окне)
- Банк конспектов уроков по избранным темам школьной программы 5–11 классов.
(А.Д.Блинков, школа 218, Москва) Смотреть (в новом окне)
|